Корректировка по отказам

Неочевидный трюк в контекстной рекламе, который экономит деньги — корректировка по отказам. Уменьшаем процент отказов в Яндекс Директе.

Суть контекстной рекламы — показывать объявления только потенциальным клиентам, а всем остальным не показывать. Наши продукты и услуги интересны не всем: некоторые люди бегло читают сайт и сразу уходят. Обычно, они проводят на сайте менее 15 секунд. Такие посещения сайта называют «отказами».

Трюк в том, чтобы собрать все «отказы» в одну корзинку, и больше им рекламу не показывать. Терять таких людей не страшно, а показывать им рекламу ещё раз неэффективно.

Пример 1. Вы продаёте промышленные кондиционеры, а девушка искала крем-кондиционер, — она быстро поймёт, что попала не по адресу, и закроет сайт.

Пример 2. Посетитель увидел адрес вашего офиса и сразу понял, что это далеко от дома и такая компания ему не подходит.

Сколько можно сэкономить

Приведу пример «корзинки с отказами» моего клиента с кондиционерами.

Новые посетители часто уходят с сайта, вернувшиеся уходят реже. На каждом этапе процент отказов снижается. Но все они попадают в нашу корзинку.

За месяц в корзинку отказов попало 546 человек. При стоимости клика 9₽ мы рискуем впустую потратить 5000 ₽, если эти люди снова кликнут по объявлению.

Как настроить

Собрать корзинку с отказами нужно в сервисе статистики «Яндекс Метрика», а подключить в рекламном кабинете «Яндекс Директ» — выбрать аудиторию и уменьшить ей ставку на 100%.

Отправить
Поделиться