Кейс «Алиот». Дизайн сайта для digital-агентства — Александр Золотухин

кейс

10 мин

Алиот

Спроекти­ровал страницу новой услуги digital-агентства. Продумал сценарий, как презентовать сложный комплексный продукт для предпринимателей

текст

дизайн

UX/UI

JTBD

интервью

aliot.tech/prm

сайт свёрстан клиентом

Алиот — digital-агентство, помогает крупному бизнесу внедрять маркетинговые инструменты. Новая услуга — запуск и развитие партнёрских программ.

Для продвижения новой услуги нужна продуктовая страница — лендинг, который расскажет о продукте, его преимуществах для бизнеса и побудит клиентов к первому контакту

Видео о проекте

За 55 сек. рассказываю о процессе и показываю результат

Задачи

Продумать всю смысловую часть: добыть информацию и создать цельный образ услуги / продукта

Доходчиво рассказать о продукте предпринимателям: что это, для кого, почему это выгодно, — и подвести клиента к диалогу

Создать дизайн с учётом текущего позициониро­вания агентства. Ключевые теги: IT, технологич­ность, диджитал, сайт на тёмном фоне

Результат

Продуктовая страница, переданная в разработку. С готовым текстом, иллюстрациями и, разумеется, с адаптивным дизайном для телефонов

/
/
/

Провели насыщенное интервью

Изучили огромную пачку файлов: видео-записи встреч с клиентами, майнд-карты, презентации, сайты-примеры и антипримеры

Помимо стандартных вопросов про цели сайта и клиентов, выяснили как устроены продажи и на чём сделать акцент

Зачем клиенту нанимать агентство? Почему не подключить нужные платформы самостоятельно?

Как показать экспертизу без кейсов, ведь услуга совсем новая?

Что с юридическими моментами: выплаты комиссий партнёрам, договоры, акты, бухгалтерия?

Какие артефакты сможем показать?

Александр Золотухин

Product Designer

Job Stories

Собрали все боли клиентов в табличку «Jobs to be Done». Сформировали гипотезы, как закрыть эти боли и о чём писать на сайте

/

Текстовый прототип

Структуру сайта мы утвердили ещё на этапе КП. А в прототипе собрали все нужные факты и согласовали текстовые формулировки.

Про саму платформу хотелось рассказать много всего, поэтому чтобы не создавать огромный список, мы разделили факты на 2 раздела: для партнёров и для бизнеса

/

Дизайн —
шаг за шагом

Почти все конкуренты — с безжизненными иллюстрациями в духе «летающих стрелочек». Мы ушли от абстракций и наглядно показали интерфейс: с цифрами, графиками, именами и аватарками.

Основа дизайна — кусочки интерфейса, которые мы нарисовали с нуля, а не взяли «настоящие» скриншоты. Это помогло нагляднее проиллюстрировать каждый факт, а в будущем не придётся обновлять устаревшие скриншоты

/

Целевая аудитория — бизнес и предприниматели, поэтому мы постарались подбирать метафоры в этом духе. Например, наглядная схема «воронки» в виде канбан-доски:

/

Отзыв клиента

Этот сайт — особенный. Он про то, что мы делаем, про сложную услугу

Не было примеров, конкурентов у кого можно было бы «списать». Сотни часов работы сконвертированы в смыслы на нескольких страницах

Короче, это «моя тихая радость»

Дмитрий Сиирин

CEO «Алиот»

Сделано за 1 месяц


Отправить
Поделиться
Вотсапнуть

Контакты

Приходите обсудить задачу или просто посоветоваться. На первой встрече: поймём объём работы, прикинем стоимость и сроки. Отвечаю в течение дня

© 2012–2024 Александр Золотухин