Алиот — digital-агентство, помогает крупному бизнесу внедрять маркетинговые инструменты. Новая услуга — запуск и развитие партнёрских программ.
Для продвижения новой услуги нужна продуктовая страница — лендинг, который расскажет о продукте, его преимуществах для бизнеса и побудит клиентов к первому контакту
За 55 сек. рассказываю о процессе и показываю результат
❶
Продумать всю смысловую часть: добыть информацию и создать цельный образ услуги / продукта
❷
Доходчиво рассказать о продукте предпринимателям: что это, для кого, почему это выгодно, — и подвести клиента к диалогу
❸
Создать дизайн с учётом текущего позиционирования агентства. Ключевые теги: IT, технологичность, диджитал, сайт на тёмном фоне
Продуктовая страница, переданная в разработку. С готовым текстом, иллюстрациями и, разумеется, с адаптивным дизайном для телефонов
Изучили огромную пачку файлов: видео-записи встреч с клиентами, майнд-карты, презентации, сайты-примеры и антипримеры
Помимо стандартных вопросов про цели сайта и клиентов, выяснили как устроены продажи и на чём сделать акцент
Зачем клиенту нанимать агентство? Почему не подключить нужные платформы самостоятельно?
Как показать экспертизу без кейсов, ведь услуга совсем новая?
Что с юридическими моментами: выплаты комиссий партнёрам, договоры, акты, бухгалтерия?
Какие артефакты сможем показать?
Александр Золотухин
Product Designer
Собрали все боли клиентов в табличку «Jobs to be Done». Сформировали гипотезы, как закрыть эти боли и о чём писать на сайте
Структуру сайта мы утвердили ещё на этапе КП. А в прототипе собрали все нужные факты и согласовали текстовые формулировки.
Про саму платформу хотелось рассказать много всего, поэтому чтобы не создавать огромный список, мы разделили факты на 2 раздела: для партнёров и для бизнеса
Почти все конкуренты — с безжизненными иллюстрациями в духе «летающих стрелочек». Мы ушли от абстракций и наглядно показали интерфейс: с цифрами, графиками, именами и аватарками.
Основа дизайна — кусочки интерфейса, которые мы нарисовали с нуля, а не взяли «настоящие» скриншоты. Это помогло нагляднее проиллюстрировать каждый факт, а в будущем не придётся обновлять устаревшие скриншоты
Целевая аудитория — бизнес и предприниматели, поэтому мы постарались подбирать метафоры в этом духе. Например, наглядная схема «воронки» в виде канбан-доски:
Этот сайт — особенный. Он про то, что мы делаем, про сложную услугу
Не было примеров, конкурентов у кого можно было бы «списать». Сотни часов работы сконвертированы в смыслы на нескольких страницах
Короче, это «моя тихая радость»
Дмитрий Сиирин
CEO «Алиот»
Сделано за 1 месяц
Приходите обсудить задачу или просто посоветоваться. На первой встрече: поймём объём работы, прикинем стоимость и сроки. Отвечаю в течение дня
© 2012–2024 Александр Золотухин