кейс • 12 мин
Сайт межрегионального юридического центра земельных отношений. Проект с большим трафиком и парой сотен страниц. Сократил путь клиента, упростил навигацию и сделал удобный свежий дизайн
сократил количество кликов до заявки
разделов спроектировано и адаптировано
Дизайн
Клиент и цель
Межрегиональный юридический центр земельных отношений — крупная компания из Санкт-Петербурга с филиалами по всей стране. Юристы помогают людям и бизнесу отстаивать права в суде, проводить сделки с землёй, инвестировать и ещё 80+ услуг.
Основатель — Екатерина Иванова, кандидат наук, юрист
Цель — спроектировать сайт компании с новой логикой и разделами, так как текущий сайт давно устарел и уже не решает поставленных задач
Задачи
Упростить путь клиента
Сократить кол-во кликов до заявки. Найти частые сценарии и сделать их проще
Создать новые разделы
Спроектировать личные страницы юристов, продумать концепцию академии, франшизы и др.
Свежий интерфейс
Предыдущей версии уже 7 лет. Вместе с удобством нужно сделать современный UI
Сохранить структуру
Чтобы не потерять посещаемость из поиска, важно сохранить структуру статей и услуг
Пожелание клиента
Хочется «чистый белый сайт» без картинок. Земельные дела — это сотни различных задач. Но, по опыту клиента, люди привязываются к картинке «дома» и ошибочно считают, что «с земельным участком» здесь не помогут. Поэтому мы сделали акцент на главном — людях
Главная страница
Сайт — с акцентом на людях и экспертизе. Главная страница отвечает на ключевые вопросы, побуждает к сотрудничеству и направляет клиентов в другие разделы
Универсальная форма заявки
Помимо главной открытой формы, кнопка «оставить заявку» — всегда на виду вместе с шапкой сайта. Удобная и короткая форма объединяет бесплатные консультации и платную опцию выбора специалиста
UI-kit
Прежде, чем создавать внутренние страницы, сперва мы определились со стилем и собрали компоненты
Каталог услуг и цен
Ключевые услуги — на главной. А в каталоге мы добавили поиск и оптимизировали количество категорий. Услуги теперь оформлены единым образом, а особый формат «записей консультаций» встроен в эту логику
Блог, статьи
Статьи в блоге стали не просто привлекать трафик, а направлять на конкретные услуги по теме и рекламировать Телеграм-канал
Личные страницы
У юристов и франчайзи появились личные страницы. Это даёт людям возможность рекламировать себя и продвигает компанию в целом
Удобные фильтры
Отзывы, статьи, услуги и всё, что в большом количестве, оформлено с любовью к клиентам — с удобными фильтрами и интуитивно понятным интерфейсом
Академия земельного права
Академия — особое место не для клиентов, а для учеников. Страница ярко выделяется на фоне нейтрально белого сайта, показывает успехи учеников и предлагает серъезное обучение с экзаменами и дипломом гос. образца
Брендинг
На основе дизайна сайта мы оформили соцсети, создали шаблоны постов и презентаций для выступлений. Теперь у компании единый визуальный образ во всех точках контакта с клиентами
Экспертное интервью
На старте проекта провели серию экспертных интервью, определили точки роста и собрали материалы. В процессе работы вели еженедельные созвоны, обсуждали дизайн и тонкости юридических формулировок
Jobs to be Done
На основе интервью и внушительного 20-летнего опыта основателя Екатерины мы определили 3 сегмента клиентов, в которых будем целиться. Нашли «боли» клиентов и сформировали гипотезы, как их закрыть
Анализ рынка
Проанализировали прямых конкурентов из поиска, а также из рейтингов ТОП-фирм в смежных областях. Поняли, что целимся в средний сегмент, поэтому важно сделать удобно и стильно, но не уходить в «ультра минимализм»
Схема сайта
Заранее продумали структуру сайта, навигацию и примерное содержание страниц. Сэкономили много времени, двигаясь от общего к частному по методу прогрессивного джипега
Путь клиента из любого раздела до заявки стал существенно короче. Я придумал универсальные подходы к описанию услуг и спроектировал сайт с заделом на будущее, чтобы он продолжал расширяться без потери качества. Сайт только передан в разработку, но реакция компании уже очень положительная!
сократил количество кликов до заявки
разделов спроектировано и адаптировано
Исследование, прототип, дизайн-процесс
Добился снижения Transaction Cost. В 2 раза упростил онбординг бизнеса. На 35% ускорил решение ключевых задач в интерфейсе
Читать кейсМой сервис для работы с клиентом. Помогает продавать дизайн, вести проекты и ускоряет подготовку КП в 2 раза
Читать кейсПроект с большим трафиком и парой сотен страниц. На 60% сократил путь клиента до заявки, спроектировал +15 разделов
Читать кейсПоказываю сайты, которые я спроектировал и делюсь цифрами: конверсии, клиенты, вовлечённость + хороший дизайн
Читать кейс