МЮЦЗО | Александр Золотухин — UX/UI, Продуктовый дизайнер

кейс • 12 мин

МЮЦЗО

Сайт межрегионального юридического центра земельных отношений. Проект с большим трафиком и парой сотен страниц. Сократил путь клиента, упростил навигацию и сделал удобный свежий дизайн

UX/UI

Текст

Интервью

JTBD

Анализ рынка

на 60%

сократил количество кликов до заявки

+15

разделов спроектировано и адаптировано

О проекте

Клиент и цель

Межрегиональный юридический центр земельных отношений — крупная компания из Санкт-Петербурга с филиалами по всей стране. Юристы помогают людям и бизнесу отстаивать права в суде, проводить сделки с землёй, инвестировать и ещё 80+ услуг.

Основатель — Екатерина Иванова, кандидат наук, юрист с 20-летним опытом, автор книг, организатор Всероссийского земельного форума, автор ТГ-канала на 3500+ читателей.

Цель — спроектировать сайт компании с новой логикой и разделами, так как текущий сайт давно устарел и уже не решает поставленных задач

Задачи

1

Упростить путь клиента

Сократить кол-во кликов до заявки. Найти частые сценарии и сделать их проще

2

Создать новые разделы

Спроектировать личные страницы юристов, продумать концепцию академии, франшизы и др.

3

Свежий интерфейс

Предыдущей версии уже 7 лет. Вместе с удобством нужно сделать современный UI

4

Сохранить структуру

Чтобы не потерять посещаемость из поиска, важно сохранить структуру статей и услуг

Пожелание клиента

Хочется «чистый белый сайт» без картинок. Земельные дела — это сотни различных задач. Но, по опыту клиента, люди привязываются к картинке «дома» и ошибочно считают, что «с земельным участком» здесь не помогут. Поэтому мы сделали акцент на главном — людях

Дизайн

Главная страница

Сайт — с акцентом на людях и экспертизе. Главная страница отвечает на ключевые вопросы, побуждает к сотрудничеству и направляет клиентов в другие разделы

Универсальная форма заявки

Помимо главной открытой формы, кнопка «оставить заявку» — всегда на виду вместе с шапкой сайта. Удобная и короткая форма объединяет бесплатные консультации и платную опцию выбора специалиста

UI-kit

Прежде, чем создавать внутренние страницы, сперва мы определились со стилем и собрали компоненты в UI-kit. Это в разы ускорило проектирование остальной части сайта и сэкономило бюджет

Каталог услуг и цен

Ключевые услуги — на главной. А в каталоге мы добавили поиск и оптимизировали количество категорий. Услуги теперь оформлены единым образом, а особый формат «записей консультаций» встроен в эту логику

Блог, статьи

Статьи в блоге стали не просто привлекать трафик, а направлять на конкретные услуги по теме и рекламировать Телеграм-канал

Личные страницы

У юристов и франчайзи появились личные страницы. Это даёт людям возможность рекламировать себя и продвигает компанию в целом

Удобные фильтры

Отзывы, статьи, услуги и всё, что в большом количестве, оформлено с любовью к клиентам — с удобными фильтрами и интуитивно понятным интерфейсом

Академия земельного права

Академия — особое место не для клиентов, а для учеников. Страница ярко выделяется на фоне нейтрально белого сайта, показывает успехи учеников и предлагает серъезное обучение с экзаменами и дипломом гос. образца

Брендинг

На основе дизайна сайта мы оформили соцсети, создали шаблоны постов и презентаций для выступлений. Теперь у компании единый визуальный образ во всех точках контакта с клиентами

Исследование

Экспертное интервью

На старте проекта провели серию экспертных интервью, определили точки роста и собрали материалы. В процессе работы вели еженедельные созвоны, обсуждали дизайн и тонкости юридических формулировок

Jobs to be Done

На основе интервью и внушительного 20-летнего опыта основателя Екатерины мы определили 3 сегмента клиентов, в которых будем целиться. Нашли «боли» клиентов и сформировали гипотезы, как их закрыть

Анализ рынка

Проанализировали прямых конкурентов из поиска, а также из рейтингов ТОП-фирм в смежных областях. Поняли, что целимся в средний сегмент, поэтому важно сделать удобно и стильно, но не уходить в «ультра минимализм»

Схема сайта

Заранее продумали структуру сайта, навигацию и примерное содержание страниц. Сэкономили много времени, двигаясь от общего к частному по методу прогрессивного джипега

Результаты


Путь клиента из любого раздела до заявки стал существенно короче. Я придумал универсальные подходы к описанию услуг и спроектировал сайт с заделом на будущее, чтобы он продолжал расширяться без потери качества. Сайт только передан в разработку, но реакция компании уже очень положительная!

на 60%

сократил количество кликов до заявки

+15

разделов спроектировано и адаптировано

Ещё кейсы

01

UX/UI

Research

JTBD

+4

+5

Интерфейс для работы с отзывами + MVP

Добился снижения Transaction Cost. В 2 раза упростил онбординг бизнеса. На 35% ускорил решение ключевых задач в интерфейсе

Читать кейс

01

UX/UI

Research

JTBD

+3

+4

Сервис для клиентов с конверсией 82%

Мой сервис для работы с клиентом. Помогает продавать дизайн, вести проекты и ускоряет подготовку КП в 2 раза

Читать кейс

UX/UI

Интервью

JTBD

Текст

+1

+2

Сайт межрегионального юридического центра

Проект с большим трафиком и парой сотен страниц. На 60% сократил путь клиента до заявки, спроектировал +15 разделов

Читать кейс

01

UX/UI

Интервью

Текст

+2

+3

Топ-6 сайтов: быстрый кейс с метриками

Показываю сайты, которые я спроектировал и делюсь цифрами: конверсии, клиенты, вовлечённость + хороший дизайн

Читать кейс

Все проекты (63)

Телеграм Email CV.pdf

© 2019–2025 Александр Золотухин

Ru En

Отправлено!

Мы свяжусь в течение дня в рабочее время. Если нужно быстрее, пожалуйста, напишите в телеграм @yzalex